Типы железнодорожных вагонов (Часть 2)

Для перевозки сыпучих грузов, а также автомобилей, сельскохозяйственной техники, оборудования, навалочных грузов (руда, уголь, лес и т.д.), не требующих защиты от атмосферных воздействий, используют полувагоны. Он представляет собой открытый грузовой вагон без крыши с бортами. По количеству осей полувагоны бывают четырехосные (грузоподъемность – 63 тонны), шестиосные (94 тонны) и восьмиосные (125 тонн). Полувагоны различаются по конструкции кузова: вертикальные стены и плоский пол с разгрузочными люками; вертикальные глухие стены и глухой пол; наклонные глухие стены и люки для выгрузки на обе стороны; Отсутствие крыши позволяет использовать при погрузке и разгрузке механизированные устройства, в том числе и вагоноопрокидыватели. Насыпные грузы перевозят в специальных полувагонах с цельнометаллическим кузовом, состоящим из двух боковых и двух торцовых стен. В нижней части кузова имеются два продольных бункера с наклонными внутренними стенами с люками, расположенными по обе стороны пути. Сыпучие грузы также перевозятся в хопперах (саморазгружающийся грузовой вагон) – закрытых или открытых, в зависимости от необходимости защиты груза от атмосферных воздействий.

Перевозки негабаритных грузов, спецтехники, металлоконструкций и контейнеров осуществляются на специальных железнодорожных платформах. Выделяют универсальные и специальные платформы, предназначенные для различных видов грузов. Универсальная четырехосная платформа состоит из мощной стальной рамы, пола с деревянным настилом и откидных металлических бортов. Грузоподъемность такой платформы достигает 71 тонны. Существуют также так называемые фитинговые платформы, оборудованные специальными упорами для крепления крупнотоннажных контейнеров. Доставка негабаритных грузов железнодорожным транспортом также может осуществляться в вагонах-транспортерах.   

Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом осуществляется в специальных цистернах, представляющих собой емкость цилиндрической формы с отверстиями для налива и слива жидкости. В них доставляются жидкие и газообразные вещества – нефтепродукты, кислоты, масла, сжиженные газы. В зависимости от характеристик груза цистерны могут иметь приборы для верхнего или нижнего слива. Существуют цистерны общего назначения и специальные цистерны, предназначенные для перевозки отдельных видов грузов. Так, например, молоко перевозят в специальных цистернах из нержавеющей стали с теплоизоляционным слоем; вязкие нефтепродукты – в цистернах, оснащенных обогревательными рубашками.

звонок по России бесплатный

8 800 200-82-22

OOO-108tonn

Напишите нам или закажите обратный звонок

Напишите нам

* поля обязательны для заполнения

*

Отправить

Ваше сообщение обязательно будет обработано
нашими менеджерами и использовано
для улучшения качества обслуживания.

Вы действительно хотите отправить заявку без указания дополнительной информации?

Вернуться и внести данныеОтправить

Для удобства заполенения нескольких форм:

Сохранить мои поля и очистить остальные
Очистить поля
Очистить все поля

Продолжить