Как определить виновного, если повредился груз?

В большинстве случаев, если вы обратились в транспортную компанию с многолетним опытом работы, перевозка проходит без каких либо проблем. Однако иногда, в зависимости от обстоятельств, может произойти повреждение груза. Это неприятность не только для владельца груза, но и для самой транспортной компании, так как в связи с этим она может понести убытки. Тем не менее, такое случается и, разумеется, владельцу необходимо как-то действовать в связи с этим. Даже если груз был застрахован, следует выяснить, кто виноват и кто же должен нести ответственность за обнаруженные повреждения. Как это сделать?

Конечно, своими силами, особенно не разбираясь в тонкостях грузоперевозок, определить это вряд ли получится. Однаконе стоит сразу же обвинять во всем транспортную компанию, так как в равной степени виновником может оказаться сам заказчик. Если ваш груз был застрахован, то вы сможете получить экспертную оценку, которая позволит определить степень вины той или иной стороны.

Одной из первоочередных задач будет понять, на каком именно этапе транспортировки было произведено повреждение. Так, например, если упаковка груза осуществлялась заказчиком, и повреждение произошло именно по причине недостаточно качественно выполненной упаковки, то ответственность ложится на заказчика. Также клиент может оказаться виноват в порче груза, имеющего определенный срок годности, если груз был отправлен в тот момент, когда данный срок уже истекал. Подобных примеров может быть масса, конечно же, в данном случае транспортной компании следует прежде, чем принимать груз к доставке, убедиться, что он передается в соответствии со всеми правилами, так как клиент не всегда может знать все тонкости.

С другой стороны, если вследствие хранения погрузки и перевозки груз повредился, то обычно вина накладывается на транспортную компанию. В этом случае, после выполнения всех необходимых процедур, по страховке (в том случае, если страхование перевозимых грузов было выполнено), клиент получает компенсацию за испорченный товар.

звонок по России бесплатный

8 800 200-82-22

OOO-108tonn

Напишите нам или закажите обратный звонок

Напишите нам

* поля обязательны для заполнения

*

Отправить

Ваше сообщение обязательно будет обработано
нашими менеджерами и использовано
для улучшения качества обслуживания.

Вы действительно хотите отправить заявку без указания дополнительной информации?

Вернуться и внести данныеОтправить

Для удобства заполенения нескольких форм:

Сохранить мои поля и очистить остальные
Очистить поля
Очистить все поля

Продолжить